Новости
16 сен' 2025

«Клубный город на реке Primavera» станет участником первого масштабного профессионального события российской модной индустрии ReFashion Business Campus.

ReFashion Business Campus (REF) пройдет в Сочи с 16 по 20 сентября 2025 года и соберет под своим крылом создателей самых модных и востребованных брендов России, ведущих экспертов, топ-менеджеров компаний, ритейлеров, инвесторов, производителей и креативных директоров брендов. Идеологами и организаторами ReFashion Business Campus стали популярная журналистка Ксения Собчак и основательница фестиваля Gastreet Евгения Суфиянова.

На сцене главного события модной индустрии выступят Татьяна Фомичева, основательница бренда Studio 29; Нино Шаматава, основательница бренда Ushatava; Николай Богданович, генеральный директор и основатель бренда Monohrome; Анна Автайкина, со-основательница The Cullt; Сергей Танин, сооснователь мужской моды  Fott, бьюти-ритейлоера Foam, бьюти-бренда Don’t Touch My Skin, коммерческий директор бренда Leform; Андрей Мигунов, сооснователь и генеральный директор ювелирной компании Poison Drop.

Куратором программы кампуса стал сооснователь агентств Lunar Hare, Dot Comms, редакционный директор The Blueprint Александр Перепелкин.

На событии, которое объединит лидеров отечественной фэшн-индустрии и создателей молодых брендов, будет представлен арт-объект, олицетворяющий эстетику премиального жилого проекта “Клубного города на реке Primavera”. Арт-объект будет выполнен в форме водной лилии, повторяющей логотип бренда «Клубного города на реке Primavera». С давних времен лилия была символом красоты и совершенства, а также нового начала и рассвета. В мире недвижимости Клубный город является олицетворение красоты архитектурной мысли: фасадные решения, созданные архбюро «Атриум» и «Апекс», напоминают эстетику прибрежных городов и создают ощущение курортной жизни на территории мегаполиса Москва. Также водная лилия отсылает нас к месту расположения Клубного города – на берегу Москвы-реки в одном из самых чистых районов – Покровское-Стрешнего.

“За последние несколько лет российская фэшн – индустрия получила новое дыхание и мощное развитие. Мы можем видеть серьезные бренды одежды, обуви, аксессуаров, созданные из высококачественных материалов со своим неповторимым стилем и айдентикой бренда. Нам приятно быть сопричастными к формированию российского фэшн-сообщества. Среди наших клиентов множество представителей бизнеса от it-индустрии до фэшн и нам невероятно приятно наблюдать за ростом и развитием бизнеса в России. У архитектуры и моды есть общая цель – создание неповторимого образа. Нам, как застройщику, удалось создать неповторимый образ «Клубного города на реке Primavera», который привлекает огромное кол-во клиентов, а нашим коллегам из мира моды удается ежедневно создать неповторимые образы для гардеробов своих клиентов. Вместе мы формируем и растим вкус наших потребителей и делаем серьёзный вклад в развитие бизнеса в России”, - отметила Екатерина Тейн исполнительный директор по маркетингу и продажам девелопера «Стадион «Спартак».


Следи за нами в соц. сетях

Другие новости